Офисный переезд

Главная » Услуги » Офисный переезд

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ИССКУСТВО ИЗМЕНЕНИЙ в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ !!!

 

Важное событие для любой организации – это переезд офиса из одного офисного здания в другое. И самое главное переехать на новое место с положительными эмоциями и хорошим расположением духа. И только лишь немногочисленным оптимистам  процесс переезда собственными силами доставляет истинное удовольствие. Так как с переездом офиса связана бездна проблемных вопросов:

МЕБЕЛЬ- это элемент имиджа компании… При  переезде необходимо сохранить ее первоначальный вид.

УПАКОВКА. Оргтехнику, финансовую документацию, мебель, личные вещи сотрудников нужно надежно упаковать…

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Доверять выполнение всех работ случайной бригаде грузчиков или своим очаровательным сотрудницам – это большой риск…

СОХРАННОСТЬ ИМУЩЕСТВА. Без риска и чтобы кто-то нес полную материальную ответственность за все имущество.... 

А что делать с сейфом в 500кг ведь лифта в этом здании нет и с 5го этажа мы его будем спускать целые сутки всем отделом, а если сорвется и кого то задавит так это вообще подсудное дело. А потом же его надо загрузить в машину, перевезти и выгрузить, а вот поднять его на 3 этаж без лифта мы точно не сможем? И т.д. и т.п. Не зря же переезд сравнивают со стихийным бедствием.

 

Может стоит сосредоточиться на собственной работе где вы профессионал? А офисный переезд  доверить таким же профессионалам? В нашем современном мире большинство людей стремиться  заниматься делом которое у него получается лучше, чем у других. И мы тоже честно признаться именно из таких людей.  

                                                         МЫ ЗНАЕМ - УМЕЕМ - ДЕЛАЕМ для ВАС процесс ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА приятным созерцанием в роли зрителя.                

Вот краткий анонс нескольких причин для того чтобы Вам сделать правильный выбор:

1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Разработка плана переезда, планировка нового офиса, необходимые для переезда материалы, сроки - все вопросы обсуждаются заранее. Опыт нашей компании показывает, что чем качественнее проведена подготовительная работа, тем эффективнее офисный переезд.

2.МЕБЕЛЬ В СОХРАННОСТИ.

Квалифицированные сборщики мебели разберут, упакуют, промаркируют оргтехнику, мебель в старом офисе и соберут и расставят в новом, что поможет сохранить ее первозданный вид

3.НАДЕЖНАЯ УПАКОВКА.

Технология упаковки, маркировки и погрузо-разгрузочных работ всего Вашего имущества позволит перевезти все в сохранности и при соблюдении принципа конфиденциальности

4.ПРОФЕССИОНАЛЫ.

При организации переезда важный фактор – это слаженная работа ответственных и опытных людей. В нашей команде работают профессионалы своего дела, прошедшие строгий отбор.

5.ОПЕРАТИВНОСТЬ.

Благодаря четко разработанному плану переезда, мы осуществим это мероприятие  в минимальные сроки, исключая простои в рабочем процессе Вашей компании.

6.КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД.

Достаточно обратиться к нам, чтобы решить все вопросы. Мы не просто разберем-упакуем-соберем мебель, перевезем имущество, доставим сейф, аквариум, кондиционер и т.д., но при необходимости составим опись имущества, разработаем, график и регламент переезда, разработаем планировку и дизайн нового офиса.

7.ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ИМУЩЕСТВА.  От 19,5 руб. / м3 / сутки.

8.СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. После переезда предоставляем месяц сервисного обслуживания мебели БЕСПЛАТНО

А вот и стоимость заказа "all inclusive" - ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД 

Полный пакет переезда: рабочего места эконом. класса стоит от 750 до 1850р,  бизнес класса от 2000 до 3800р, класса люкс от 4250 до 6500р, премиум класса от 7500р

ПОЗВОНИТЕ 4-237-238 - НАПИШИТЕ www.insaitnn.ru -  НА ОЦЕНКУ ПРИГЛАСИТЕ                                                                                                                                                                  

                       УДАЧНОГО ВАМ ПЕРЕЕЗДА! С УВАЖЕНИЕМ коллектив ООО "Инсайт-НН" 

 

© 2017 ООО «Инсайт-НН»

Все права защищены.

 

e-mail: insait-nn@mail.ru

Создание сайта - Сайт НН

Яндекс.Метрика