Особенности офисного переезда

Главная » Услуги » Офисный переезд » Особенности офисного переезда

Офисный переезд нередко обусловлен расширением деятельности компании, увеличением штата или поиском более удобного месторасположения. Как правило, это долгожданная и радостная новость. Однако саму процедуру перевоза имущества, техники и мебели таковой не назовешь.

Офисный переезд имеет ряд нюансов и особенностей, задумываться о которых не принято. Руководство решает данную задачу двумя способами: все поручает своим подчиненным или заказывает услуги организации по грузоперевозкам. Разумеется, второй вариант гораздо предпочтительнее как с точки зрения финансовых расходов, так и экономии времени.

Обратившись к профессионалам, ваша фирма сможет организовать переезд офиса не только быстро, но и очень аккуратно. Однако заранее руководитель должен выяснить несколько основополагающих моментов:
1. Определить, сколько времени может быть отведено на офисный переезд.
2. Составить специальный график офисного переезда, в котором будет подробно установлен последовательность переезда каждого отдела. Разработать регламент работ.
3. Позаботиться о том, чтобы весь персонал был в курсе переезда офиса. Провести инструктаж для сотрудников заказчика по технологии проведения работ во время офисного переезда. 
4. Сформировать перечень, подлежащего к перевозке имущества, мебели, личных вещей.
5. Предусмотреть необходимость в такелажных работах, проведение которых потребуется в случае наличия тяжелого и нестандартного оборудования, сейфов и прочего.
6. Продумать месторасположение отделов и разработать план расстановки мебели на новом месте.
7. Важно предусмотреть, чтобы в момент выполнения погрузо-разгрузочных работ парковочные места перед входом в здание были свободны.

Разумеется, рабочие по предоставлению услуг грузоперевозки качественно и аккуратно произведут все упаковочные работы и разборку мебели. Чтобы облегчить им задачу и ускорить процесс, следует заранее побеспокоиться о подготовке к перевозке:

  • желательно, чтобы персонал вашей фирмы самостоятельно упаковал и подготовил личные вещи;
  • нужно предусмотрительно снять всю светотехнику: плафоны, люстры, светильники;
  • отключить от сетей питания оргтехнику.

Чтобы не нарушить привычный график работы вашей фирмы, целесообразно наметить офисный переезд на ночное время суток или выходной день. Тогда это никоим образом не повлияет на деятельность компании и не повлечет за собой финансовых рисков.

Фирма переживет переезд офиса быстро и незаметно, если управляющий персонал заранее поставит в известность о намечающихся переменах:

  • деловых партнеров и постоянных клиентов;
  • отделение банка, в котором зарегистрирован расчетный счет;
  • страховую компанию;
  • почтовое отделение, в котором оформлена подписка на периодические печатные издания.

При оформлении договора обязательно оговорите все имеющиеся нюансы, тонкости и пожелания с вашей стороны. Нужно позаботиться, чтобы к моменту прибытия грузчиков, один из ваших сотрудников встречал их на старом месте, а другой – по новому адресу.

Не секрет, что компания по организации офисных переездов способна произвести перевоз вещей в максимально сжатые сроки: буквально за считанные часы с момента получения заказа. Но только грамотная заблаговременная подготовка позволит сделать все работы правильно по технологии.

Никто не застрахован от возникновения непредвиденных ситуаций. Опытные грузчики и водители грузовых транспортных средств сумеют правильно и своевременно отреагировать на возникшую ситуацию и произвести переезд офиса и всего имущества организации без потерь не смотря на возникающие проблемные моменты. В любом случае, заказчику не стоит ни о чем беспокоиться, ведь вся материальная ответственность лежит на наших «плечах».

 

© 2017 ООО «Инсайт-НН»

Все права защищены.

 

e-mail: insait-nn@mail.ru

Создание сайта - Сайт НН

Яндекс.Метрика