Преимущества профессиональных перевозок

Главная » Услуги » Офисный переезд » Преимущества профессиональных перевозок

Многие люди, собирающиеся переезжать, надеются справиться своими силами. И действительно, думают они, что тут сложного? Но когда доходит до дела, выясняется множество самых неожиданных и не всегда приятных вещей. Особенно это касается офисных переездов. Например, может оказаться, что сейф, стоящий в кабинете главного бухгалтера, весит больше, чем могут поднять все сотрудники мужского пола, вместе взятые. Не говоря уже о том, чтобы дотащить его до машины и погрузить в нее. Или выясняется, что добрая половина офисной мебели не желает проходить в дверной проем, а как ее разобрать, никто не знает. А если все-таки найдется умелец, который сможет разобрать стеллажи и шкафы, то еще большой вопрос, получится ли после переезда собрать из кучи деталей те же предметы мебели.

Не забывайте и о том, что сама перспектива переезда офиса для сотрудников никак не является радостной новостью. Мало кто с энтузиазмом воспримет предложение потратить свой законный выходной на перетаскивание мебели и оргтехники, уборку мусора, упаковку документов и прочие малоприятные занятия. А если организовывать офисный переезд в рабочий день, то потери времени и денег для фирмы могут принять почти катастрофический характер. Возможно, после таких серьезных испытаний у руководства возникнет мысль, что надо было все-таки воспользоваться услугами профессионалов в области мувинга. Чтобы эта мысль не посетила вас слишком поздно, попробуем убедить вас заранее в преимуществах такого решения.

Бытует мнение, что переезд с помощью мувинговой фирмы — удовольствие очень дорогое. Именно этот аргумент зачастую останавливает от звонка профессиональным перевозчикам. На деле же мы имеем следующую картину. Непрофессионалы, предлагающие свои услуги по заниженным ценам, часто лукавят. Уже при переезде вдруг выясняется, что услуги грузчиков стоят немного дороже заявленного, что за перевозку крупногабаритных вещей взимается отдельная плата, переноска вещей на верхние этажи стоит дороже обычного и так далее. Добавьте к этому ущерб, который неопытные грузчики могут нанести, например, хрупкой оргтехнике, а также неизбежную потерю части вещей. Цена же переезда, организованного своими силами, вообще не поддается точному исчислению, складываясь из стоимости рабочего времени сотрудников, потерянной выгоды фирмы, материального ущерба, нанесенного по причине неопытности персонала и многого другого. В случае обращения к компании, профессионально занимающейся переездами, вы сразу после разговора с оценщиком будете иметь твёрдое представление о том, сколько вам нужно будет заплатить, а самое главное — цена за услуги остаётся фиксированной. В связи с этим возникает еще одно немаловажное преимущество работы с профессионалами — они заинтересованы в том, чтобы закончить работу в самые сжатые сроки. А частным перевозчикам, практикующим повременную оплату своих услуг, наоборот, выгодно растянуть процесс на как можно большее время.

Обеспечение сохранности вещей — также очень важный аспект переезда. Конечно, друзья, знакомые или сотрудники вашей фирмы, вряд ли станут присваивать себе ваши вещи и, несомненно, постараются сделать все на совесть. Но отсутствие у них необходимых навыков обязательно сыграет свою роль, так как перевозка, например, крупногабаритных вещей или сложной техники — дело непростое и требует определенной подготовки, как технической, так и физической. Непрофессиональные грузчики — это, как правило, студенты или временщики. Вам очень повезет, если среди них попадутся опытные работники, и если все они будут честными людьми. Персонал компаний, занимающихся перевозками — это квалифицированные специалисты, знающие свое дело и обученные всем необходимым навыкам. Они проходят специальную стажировку и заинтересованы в том, чтобы у их фирмы была хорошая репутация среди клиентов. Профессиональные грузчики всё упакуют, пользуясь специальными упаковочными материалами, аккуратно доставят вещи, мебель и оргтехнику на новое место. А вы сами будете твердо уверены в том, что перевозимое имущество останется в целости и сохранности — в договоре серьезных фирм, занимающихся офисными переездами, обязательно есть пункт об ответственности за повреждение имущества при транспортировке.

Одно из самых важных преимуществ офисных переездов, осуществляемых профессиональной компании, заключается в том, что вам не придётся прерывать рабочий процесс, так как переезд может осуществиться в любое время суток, в любой день. Что, несомненно, благоприятно скажется на моральном климате в коллективе. И, конечно же, бухгалтеру вашей организации будет очень приято узнать, что все расходы по переезду обязательно подтвердятся документами: актами, счетами-фактурами и так далее.

Думаем, что вышеперечисленных доводов будет вполне достаточно, чтобы убедить вас в том, что «самодеятельные» переезды уходят в прошлое, а на их место приходят профессиональные мувинговые компании, способные оказать клиенту весь спектр услуг по офисному переезду. И неважно, квартирный это переезд, или офисный, всё будет сделано качественно, в срок и за разумные деньги.

 

© 2017 ООО «Инсайт-НН»

Все права защищены.

 

e-mail: insait-nn@mail.ru

Создание сайта - Сайт НН

Яндекс.Метрика